Партнерский баннер мой

«

»

Янв 12

Переехал с этого SmartResponder в JustClick, и очень этому рад! Советую и Вам!

{lang: 'ru'}

Приветствую всех читателей моего личного блога под названием WebMasterDima. Не смотря на то, что сейчас на часах уже 6 утра, я решил написать пост, в котором хочу рассказать про то, что переехал я наконец с этого чертового сервиса под названием SmartResponder в сервис JustClick. И на самом деле я хочу сказать то, что сервис JustClick.ru ни чем и не хуже хваленого сервиса SmartResponder. Если вы являетесь блоггером, вебмастером, инфобизнесменом, то я настоятельно рекомендую вам изучить данный пост, и подумать, а не стоит ли вам сменить SmartResponder, не переплачивая деньги за их тарифные планы?

just_click_642x482

 


Если вы давно меня знаете, либо просто общаетесь со мною, то скорее всего вы понимаете, по каким причинам я сменил свой любимый SmartResponder.

2015-01-12_092139

 

Думаю по скриншоту понятно, почему я решил уйти из данного сервиса. А все потому, что после того, как ты набираешь 1000 подписчиков, необходимо в обязательном порядке переходить на «бронзовый» и платный тариф, который очень сильно кусается. Нет, я понимаю, что это инфобизнес, я понимаю что в любом бизнесе нужны инвестиции, но дело в том, что ранее тарифы были вовсе другими, но потом, что курсы валют выросли, либо потому, что сервис просто зажрался и решил на нас с вами нажиться, они подняли все тарифы в 60%. И если ранее за «бронзовый тариф» мы с вами платили менее 10 евро (по старому курсу 400 — 500 рублей в месяц), то теперь нужно платить аж 1206.71 копейку в месяц. Где это видано, что тариф по стоимости дороже многих выделенных серверов?

Нет я понимаю, если вы владеете базой в 5 000 — 8 000 подписчиков, то вы можете просто взять, и отправить 1 рекламное письмо с партнерским продуктом какого — либо либо сервиса, например Glopart или QwertyPay, и буквально за 1 день совершить 5 — 10 продаж, заработав несколько тысяч рублей, а возможно и несколько десятков тысяч рублей, и оплатить услуги сервиса. Но как быть тем, у кого по 1000 — 2000 подписчиков? Конечно вы скажите «Набирать быстрее базу, чтобы отбивать тарифный план»! Но в любом случае, со стороны сервиса это не по человечески, заставлять платить по 1200 рублей за то, что трудно на самом деле отбить. И имея базу в 1000 человек платить по 1200 рублей, это просто очень плохо. Вот и я решил уйти из данного сервиса, а все потому, что не вижу смысла ежемесячно платить еще один тарифный план (мне и кредитов со счетами хватает), а эти 1200 рублей в месяц лучше тратить на продвижение, на ту же покупку ссылок в GogetLinks, разве не так?

Лично мне кажется, то сервис должен был сделать возможность бесплатного набора базы до 3000 — 5000 подписчиков, и уже с такого количества предлагать перейти на платный тариф, но никаким образом с 1000 подписчиков. Не стоит забывать, что люди не все живут в Москве и зарабатывают большие деньги, в некоторых городах максимальная заработная плата в 10 000 — 15 000 рублей, и дополнительно кроме хостинга, домена, ссылок, продвижения, кредитов, аренды квартиры, еще платить и по 1200 рублей за этот сервис, да ну его в баню!

Что дальше?

Пообщался я тут со многими блоггерами, в том числе и тысячниками, и многие мне сказали о том, что тоже не собираются платить данную абонентскую плату. Одно дело когда ты «матерый» инфобизнесмен и твои доходы в сотни тысяч рублей, а другое дело, когда база в месяц не приносит и 200 рублей, и платить за это абонентку в 1200 рублей нет никакого смысла, так как есть популярный аналог сервиса, под названием JustCick.

2015-01-12_092254

 

Всем известный сервис JustClick.ru. Вы скорее всего спросите почему этот сервис не так популярен, как SmartResponder? Все дело в том, что сервис SmartResponder старше JustClick в несколько раз, но все у Джаста впереди! На данный момент, после роста всех тарифных планов в SmartResponder все рванули в JustClick, в том числе и я! У данного сервиса нет никаких платных тарифных планов (только для продавцов, либо комиссия с продаж), но если вы хотите вести рассылку, никто и ничего у вас не попросит! Все тоже самое, как и в SmartResponder, разве только дизайн хуже, но нам нужен бизнес, и дизайн пофиг.

В любом случае, я думаю лучше пользоваться бесплатно, чем платить за те же фишки по 1 200 рублей в месяц и более 12 000 рублей в год! Лично я собираю подписную базу активно, использую методы рекламы, 2 сайта и блог, а также сервис взаимопиара. Но я не Азамат Ушанов с базой за сто тысяч подписчиков, и мне вполне достаточно хватит сервиса JustClick. Кстати, переехал я на данный сервис 3 дня назад, и очень рад этому, вот почему, а именно:

  • Процент открытия писем выше

  • Меньше писем попадают в папку «спам», даже с использованием бесплатного почтового ящика

  • Возможность создавать красивые подписные страницы

В принципе все тоже самое, что и в SmartResponder, но тут все бесплатно! И если вам надоело платить абонентскую плату в SmartReponder, то рекомендую перенести свою базу в JustClick! И лучше сэкономьте эти деньги, для того, чтобы потратить на продвижение, а не на карман зажравшихся владельцев SmartResponder, также и хваленый хостинг McHost меня очень сильно взбесил!!!

Как перенести базу из SmartResponder в JustClick?

Ну разумеется у вас должна быть своя подписная база в SmartResponder =) Если у вас там 500 — 900 подписчиков, то можете даже там ее и оставить, ведь 1000 человек еще нет, и никто с вас ничего не потребует, просто и там будете рассылки делать. Но если база в несколько тысяч человек, то вам нужно просто сделать запрос на перенос базы в сервисе JustClick. По началу вам нужно определиться с базой, и сделать следующее, а именно:

2015-01-12_092407

 

Для начала конечно вам нужно завести аккаунт в сервисе JustClick и разобраться в нем, далее нужно зайти в аккаунт SmartResponder — рассылки — мои рассылки — и наверняка у вас есть несколько различных рассылок, ведь так? Так вот столько же вам нужно создать и в сервиса JustClick и назвать их точно также. В сервисе JustClick это называется не рассылки, а группы подписчиков.

2015-01-12_092454

К примеру в сервисе SmartResponder у меня 6 рассылок, тем самым в сервисе JustClick я создаю 6 групп, с таким же названием. Чтобы перенесли базу и она была по структуре такой — же, как и в SmartResponder, а не все подписчики в одну рассылку =)

Далее идем в следующий раздел, а именно:

2015-01-12_092532

После того, как вы создали группы подписчиков и настроили автоматическую рассылку (для того, чтобы после подписки люди сразу получали свой информационный продукт) ну все как в smartresponder. Вам нужно выбрать «группы подписчиков» — «импорт».

2015-01-12_092620

Чтобы импортировать (перенести) подписчиков из другого сервиса, нажмите здесь (на скриншоте видно). Далее вы предоставляете полный доступ к своему аккаунту SmartResponder, предоставив логин и пароль, после чего сотрудник в течении нескольких дней выполнит полный перенос вашей базы, и вы будете оповещены по e — mail! Думаю все просто!

JustClick рассылка ни чем не хуже SmartResponder, только статистикой и дизайном, но тут все бесплатно! На этом у меня все, и обязательно посмотрите видео, где рассказывается о том, что на самом деле лучше!

С Уважением, Дмитрий Смирнов

Поделитесь статьей в социальных сетях при помощи кнопок. Буду очень благодарен Вам!

Olymp

23 комментария

Перейти полю для комментария

  1. Ильдар Тимербаев

    Дима, я давно уже переехал со смарта. Правда, базу так и не смог перенести. Саппорт джасклика не дал добро. Два раза обращался. Ну да ладно.

    [Ответить]

    admin Ответ:

    Бывает и такое!

    [Ответить]

    Aleksandr Ответ:

    А что они вам сказали, почему недели перенести!?

    [Ответить]

  2. Анютка Незабудка

    Спасибо за полезную информацию, Дмитрий. Правильно, зачем платить больше, чем зарабатываешь. Все должно быть в разумных пределах.

    [Ответить]

    Aleksandr Ответ:

    Это верно и с каких соображений спартпундер подарожал я как-то и не понял!

    [Ответить]

    Максим Ответ:

    Александр, да это частое явление, скак сервис раскрутится и станет популярным, тут же поднимают цены.

    [Ответить]

  3. Александр

    Я сначала зарегистрировал аккаунт в смартреспондер а потом решил бросить и перейти в Джастклик, смарт как то уж надоел и там просто тарифы не реальные, приходиться все время платить, Джастклик в этом плане мне больше нравиться.

    [Ответить]

  4. Aleksandr

    А сколько нужно платить в джатклике, а то что-то я не вижу нигде!

    [Ответить]

  5. Эндрю

    Вот ща все запрыгают! ) После очередного повышения тарифов. С 19 июля 2015 этот зажравшийся сервис, который отбирал итак 10% от дохода (за что, вопрос…) устанавливает + ко всему прочему таксу 1500 р. Ушел и от 1-го и от 2-го. За 1000р взял выделенный сервак, поставил на него сайт, сервис рассылок, магазин и партнерскую программу. Считаем калькуляцию — сервак -1000 (ежемесячно), сервис рассылок 80$ РАЗОВО, магазин — бесплатно (в инете их валом), партнерская программа к магазину 50$. Слава Богу что я еще не на столько сильно завишу от этих оху***их сервисов. Головной боли с повышением тарифов принес что один, что второй. А сейчас разово заплатив за прикладухи к сайту не заморачиваюсь. Вот и думайте стоит ли доверять подобным сервисам, которые после привлечения инфобизнесменов начинают закручивать гайки.

    [Ответить]

    Флександр Ответ:

    Барыги! Даже наработанные с трудом базы решили продать.

    [Ответить]

    Максим Ответ:

    С 19 июля 2015 ровно год прошёл. Как у них сейчас, не снизили цену?

    [Ответить]

    Игорь Ответ:

    Просто им стало плохо от того, что столько денег проходит как бы мимо них. Вот и захотели получить кусок побольше.

    [Ответить]

  6. Анна

    Дмитрий, здравствуйте!

    Прочитала вашу статью, да вы правы, зачем переплачивать за то, что на самом деле пока не окупается!

    Я тоже была так скажем партнером JustClick — у меня не большая база подписчиков. и я очень разочаровалась в JustClick, когда все тарифы стали платные!!!!! И цены очень кусачие!

    Но, что вы сейчас думаете- когда JustClick сделал все полностью платно! И даже поставил запрет на базу подписчиков??????
    что теперь лучше?

    [Ответить]

    admin Ответ:

    На джасте и сижу, а 1000 рублей в месяц копейки. Деваться некуда.

    [Ответить]

    Татьяна Ответ:

    Странный вы, 1200 для вас это огромные бабки, а 1000 рублей копейки… На данный момент тема уже не актуальна и нет смысла заморачиваться из-за 200 рублей. А на счет дизайна, вы не правы. Все таки красная кнопка действительно принесет больше подписчиков чем синяя.

    [Ответить]

    admin Ответ:

    Уж давно поднялся в инфобизнесе =)) И теперь плачу 6000 =)))

    [Ответить]

  7. Сергей

    Правильно сделали что переехали, все равно в конечном итоге Смарт рухнул.

    [Ответить]

  8. Сергей

    Да и дороговатый этот смарт, если быть откровенными

    [Ответить]

  9. Руслан

    Раньше где-то до 2010-11 года в смартреспондере бесплатный тариф был до 10000 подписчиков. А потом резко сделали 1000

    [Ответить]

  10. Руслан

    SmartResponder старше JustClick в несколько раз, но все у Джаста впереди и он в итоге вообще без бесплатног тарифа стал

    [Ответить]

    Сергей Ответ:

    Джаст превзошел Смарт, но вместе с этим обнаглел

    [Ответить]

    Игорь Ответ:

    Как показало время, джаст тоже решил закрутить инфобизнесменам гайки.

    [Ответить]

  11. Виктор

    Да, smart responder сдулся уже.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

50150746