Приветствую Вас дорогие посетители блога WebMasterDima. На связи с вами Дмитрий Смирнов, и в данной статье я хочу вам рассказать о том, почему я плюю на все наше образование, и почему категорически не рекомендую идти учиться! Многие сейчас начнут нести негатив, а тем мой блог и популярен, что я несу всю правду, и мне плевать на стандарты и жизни, и я немного социально — негативный человек!
Хочу сказать сразу о том, что у меня и мыслей в голове никогда не было о том, чтобы пойти учиться на какое — то высшее образование и прочую дурь. Сейчас у меня у 90% всех знакомых высшее образование, и только 1 работает по специальности, с заработной платой 20 000 рублей. Если вспомнить мою ситуацию, то я окончил только 8 классов, в девятом классе я не учился по личным обстоятельствам.
Далее я пошел учиться на электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Но уже через 1 год мне все это действительно надоело, и в 15 лет я строго дома всем заявил о том, что больше не буду учиться и плевать я хотел на ретро стиль, когда говорят без образования сейчас худо и никуда не устроиться! Все это бред по выкачиванию денег! Институты просто качают жесткие деньги с людей, без гарантии того, что вы потом будете работать по специальности!
Слава богу в 15 лет у меня был жесткий характер, и я никого не слушал, в принципе как и сейчас, иначе и не занимался бы интернет — бизнесом! Все учителя мне говорили о том, что если ты сейчас уйдешь и бросишь учиться, то всю жизнь будешь работать грузчиком за 4 000 рублей.
Скромный 10 дневный гонорар не выходя из дома, и вообще практически не предпринимая никаких действий! Жаль только то, что в прошлой жизни набрал кредитов, которые до сих пор отдаю. Осталось еще месяца 3, но не смотря на это, уже через 2 месяца покупаю машину и сдаю на права, жаль со здоровьем только все печально, ибо деньгами здоровье полностью не восстановишь и не купишь! О здоровье думайте, иначе будете как я на таблетках до конца дней и по больницам с различными стимуляторами и всем прочем.
Стоит ли учиться?
Многие довольно негативно относятся к моей информации, особенно в возрасте от 40 лет. Знаете есть такие мужички с большим животом, типа шоферов, которые говорят о том, что ты и жизни не видел, а вот учишь всех. Вот на таких равняться как раз и не стоит! Я кстати очень много чего пережил, мне пришлось изменить всю свою жизнь, навсегда бросить курить и пить, поменять образ жизни, вот уже 4 месяца на строгой диете и хожу каждый день по 10 километров, плаваю в бассеине, лечусь, и все прочее. Пришлось пережить перетонит и операцию на сердце, и еще много всего! И жизни я могу поучить поболее!!
Почему я категорически не рекомендую учиться? А именно потому, что образование по сути не несет никакого толка! Вы можете освоить любую профессию самостоятельно, допустим как я! Не смотря на то, что я бросил учиться на электрика в 15 лет, в 18 лет я стал дистрибьютором в сетевой компании, в которой пусть и ничего не заработал, но получил огромный опыт, с которым меня потом взяли менеджером по продажам, а в дальнейшем я вообще устроился на работу SEO оптимизатором.
Найдите институт, где можно получить профессию сеошника, да не найдете! Учиться стоит только в том плане, если вы действительно обучаетесь для корочки, но если у вас в планах устроится на работу с хорошей оплатой, то нет никакого смысла учиться, для этого есть месячные курсы или интернет!
Ошибка молодых мам в декрете
Я знаю наглядные примеры, когда молодые девушки и так не находят времени на ребенка, так еще и бегут учиться заочно, сдают какие — то сессии и прочую чушь! Для чего это все делается? Понять в действительности сложно, когда есть интернет, где можно сразу начать зарабатывать деньги!
Соответственно, вам не будет никто гарантировать то, что вы сразу сможете освоить интернет — бизнес, и будете зарабатывать допустим на копирайтинге по 1000 рублей в день, но пока вы сидите с ребенком, вы можете уделять хотя бы 1 час для того, чтобы изучить премудрости интернет — заработка!
Я знаю множество людей, которым по 17 — 30 лет, и они зарабатывают в интернете по 100 000 — 300 000 рублей в месяц. За май месяц мой заработок составил 52 000 рублей, об этом я писал в прошлой статье. В этом месяце за 10 дней я заработал 32 000 рублей, так как стартанула моя пиар — компания и все прочее. Многие подумают о том, что это все сложно. Да, в действительности потребуется большое количество времени, чтобы найти свое призвание в интернете, но поверьте, оно того стоит, вместо того, чтобы 5 лет торчать в институте и потратить на это 300 000 — 500 000 рублей! Это полный бред!
Пенсия, стаж, родители и так далее….
Все это заставляет большую часть людей идти в институт и получать образование! Нужен стаж, белая заработная плата, родители заставляют учиться! А что в действительности происходит потом, ну скажите честно? А далее происходит так, «вон ….. на мерседесе едет, наворовал миллионы …..». Все начинают ныть и жаловаться!
Я в сети общаюсь с различными людьми, недавно на удочку попался интернет — миллионер, который покупает у меня рекламу! Я знаю женщину в 67 лет, у которой база подписчиков 32 000 человек, я знаю маму одиночку в 17 лет, которая зарабатывает по 120 000 рублей в месяц. Я знаю инвалида, который от безисходности начал заниматься бизнесом в сети, правда он выбрал путь копирайтинга, но за его тексты готовы платить по 300 рублей за 1000 символов!
Это те люди, которые не спрашивали такие глупые вопросы, например: «а как мне начать?». Они просто сидели и все свободное время тратили на поиск информации! Все мы изучали все с нуля! Я тоже не сразу стал блоггером — тысячником, и только теперь в 25 лет у меня блог тысячник, второй ресурс, рекламная компания, 18 инфопродуктов и база 6000 подписчиков. Не было ничего ранее!! Даже 5 месяцев назад я не мог выйти на 10 000 рублей в месяц! Все мы начинали с нуля!
Сын не хочет учиться!
Ну и что в этом страшного? Одно дело если он играет в танчики, а другое дело если он стремиться к чему — либо! О боже, как мне выпарили весь мозг, когда я стал дистрибьютором в Tiens, это был ужас какой — то! Да, я клеил листовки и занимался для других не пойми чем! Нужно наплевать на чужие мнения и насмешки! Да я сдулся, но я развиваюсь в интернет — бизнесе, а с коллегами дистрибьюторами поддерживаю связь! Некоторые из них уже живут в различных странах!
Сетевой маркетинг лохотрон, форекс обман, копирайтинг фигня, блоггинг долго! У всех все лохотрон, но вот относить деньги в институт и потом понтоваться с корочкой это у нас нормально! Только по статистике с этой корочкой можно сходить только в туалет, если в действительности! Есть у меня программист с 5 летним стажем обучения, попроси его закрыть ссылку от индексации, он ничего не знает, у него нет даже начальных знаний html! Вообще полный нуль в программировании!
Какую профессию можно получить в интернете?
В интернете вы сможете получить любую профессию, я тоже искал очень долго свое призвание, но вы можете стать:
1. Валютным трейдером
2. Копирайтером
3. Блоггером
4. Завести любую компанию (CAP, CPA, БУКС, ТИЗЕРНУЮ СЕТЬ, КОНТЕКСТНУЮ СЕТЬ, И ПРОЧЕЕ)
5. Инфобизнесмен
5. E — Mail маркетинг
А можете стать как я, не пойми кем) Я занимаюсь и блогом, веду пиар — компанию, группу в социальной сети, канал на youtube, паралельно веду 2 проекта, занимаюсь инфобизнесом и строю подписную базу! Да, это сжирает все свое время, но зато мне не нужно вставать на работу, я могу спать сколько хочу, мне нужно просто оформить ИП и все! Допустим за сегодня я заработал 4 600 рублей, хотя ничего и не делал!
Где здравый смысл у людей?
Я знаю блоггеров, которые уже вышли на доход в 50 000 — 100 000 рублей в месяц, и они идут поступать в институт. Ради чего это нужно? Ради того чтобы потом устроиться на работу? Мы и создаем бизнес ради того, чтобы работать на себя, а не на дядю!! Сын 18 лет не хочет учиться! Ну и страшного нет ничего в этом, отстаньте от него! Перестаньте дурить друг другу мозг, и займитесь делом! У всех мнения разные, но стоит ли идти учиться? Я считаю что нет!
ОБРАЗОВАНИЕ — НАЕМНАЯ РАБОТА, А НАЕМНАЯ РАБОТА НАХ….. НЕ НУЖНА! РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!
56 комментариев
Перейти полю для комментария ↓
Ася
11.06.2015 в 17:00 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Не могу сказать, что вы ошибаетесь, но все же хочу добавить свое мнение)) Все же я считаю, что каждый должен делать то, что ему нравится. И для этого некоторым необходимо высшее образование) Например, для меня) А ещё я думаю, что не в деньгах счастье, хотя они и могут помочь в этом)
Думаю, ваш пост относится тем, кто все время ноет, что не может найти нормальную работу и т.п.
Мне кажется, что я бы смогла встать на ваш путь и зарабатывать хорошие деньги (меня всегда интересовали такие вещи как интернет, компьютер и т.п.), но выбрираю немного иной путь))
Желаю вам удачи!)
[Ответить]
admin Ответ:
Июнь 11th, 2015 at 17:04
Ну счастье не в деньгах я раньше тоже так думал, а теперь чтобы даже поддерживать здоровый образ жизни нужно и в бассеин ходить, и фрукты покупать, и теперь лекарства, и все прочее, а для всего нужны деньги!
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июнь 11th, 2015 at 18:31
Вы правы, Дима. Без денег сегодня сложно заниматься своим здоровьем — за все нужно заплатить. Но хорошо, когда деньги не просто глупая цель как у Скруджа Макдака. А вот когда есть возможность вложить деньги в себя, в свое развитие-это хорошо.
[Ответить]
admin Ответ:
Июнь 11th, 2015 at 18:34
Я не пью и не курю больше, и деньги злом быть не могут, другое дело когда ночами пьянствуешь в клубах и снимаешь про……. , а в моем случае сейчас деньги не зло!
[Ответить]
Игорь Ответ:
Апрель 30th, 2016 at 23:08
Дмитрий, вы переосмыслили пользу денег и все у вас получилось
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 08:08
Не деньги управляют Димой, а все же он управляет ними.
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 21:57
Главное, что деньги любят Диму и к нему льнут.
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 08:06
Очень рада за вас, что деньги иду на пользу, на ваше развитие и поддержание здоровья.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 21:58
Деньги зарабатывают для своей пользы, иначе зачем они.
Игорь Ответ:
Февраль 16th, 2017 at 22:40
Про «не в деньгах счастье» очень хорошо Шнуров сказал из «Ленинграда», имхо
[Ответить]
никита
11.06.2015 в 17:48 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Дмитрий, что за канал у вас на ютубе? Если про интернет, можно ссылку?
[Ответить]
admin Ответ:
Июнь 11th, 2015 at 17:51
Я в общей сложности сказал, на канале 10 видео пока, ссылку давать рано! Пока данный блог + 6000 подписчиков + сервис взаимопиара infopiar.ru + 47 партнерских программ и 15 инфопродуктов.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 08:10
Хороший набор для успешного заработка в интернете, скромный такой набор)))
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 21:59
Дай Бог каждому такой наборчик иметь)))
[Ответить]
Анютка Незабудка
11.06.2015 в 18:33 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Многие и хотят получить высшее образование — а денег нет. Это хорошая возможность заработать деньги на обучение и получить желаемое образование.
[Ответить]
Игорь Ответ:
Июнь 26th, 2016 at 16:41
Ну а смысл от этого образования? Везде нужен уже специалист с опытом.
А в интернете все равны.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 08:13
У каждого свой смысл — сколько людей столько и мотивов для того или иного действия.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 22:00
Это понятно, ведь все мы разные со своими представлениями о любой вещи.
[Ответить]
Анютка Незабудка
11.06.2015 в 18:35 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Ничего плохого в этом нет — уметь зарабатывать деньги. А куда уже вы их вложите — в образование или еще куда — это уже ваше личное дело.
[Ответить]
seoonly.ru
13.06.2015 в 00:19 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Да ладно, корочка лишней не будет
[Ответить]
admin Ответ:
Июнь 13th, 2015 at 00:55
И для чего собственно) Вместо того, чтобы за 5 лет построить бизнес в сети, учатся в институтах, тратят сотни тысяч рублей + 5 лет потраченных на эту ……, и ради чего?
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 08:16
К сожалению, ценность образования практически утеряна. Тяжело выучиться чтобы потом работать на дядю.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 22:01
Не потеряна, а скорее девальвировалась.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 08:17
Работу по специальности найти трудно и работают с высшим образованием за копейки.Очень жаль, что такая ситуация.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 22:05
Не так трудно найти, просто не хотят работать по специальности, ищут хлебные места.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 08:21
Студенческие годы незабываемы и не хочется своих детей их лишать. Но обидно, что образование никому не нужно получается. Может изменится все к лучшему со временем все же.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 22:06
Пусть учатся в институте и развлекаются в свои молодые годы. За них решать не надо.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 08:25
За пять лет учебы конечно можно стать на ноги, работая в инфобизнесе. Жаль, что этого предмета нет в институтах сейчас, ну или есть, но в мизерных объемах.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 22:08
Сейчас в школах учат создавать сайты и языкам программирования, вполне хорошая база для инфобизнеса.
[Ответить]
НАдежда
15.06.2015 в 04:55 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Привет Дмитрий ! Молодец вы простото изложили мои мысли об оброзовании .Оброзование нужно было нашим родителям . Да они получали его и были обеспечены работой даже обязаны . ,а сейчас в наше время нужно уметь выживать . а с помощью сетевого бизнеса это возможно,
возможно жить достойно каждому не смотря на веру ,оброзование ,возраст, унас 21 век все пользуются всеми новыми приборами у всех большие телевизоры ,только не пойму для чего они? вобщем поменяли всё в своей жизни — только не себя ,невозможно работая на дядю сосуществить свои мечты.
[Ответить]
admin Ответ:
Июнь 15th, 2015 at 12:49
Но вот с грамотностью текста у вас проблемы есть, к сожалению
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 08:36
И про сетевой бизнес я если честно ничего не поняла из этого комментария.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 22:09
Сложно понять, когда с грамотностью проблемы.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 08:38
Скорее всего Надежда имела ввиду инфобизнес, ведь о нем шла речь в статье.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 22:12
Может, и так. Я лично не понял её.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 08:41
Такая грамотность не позволит Надежде работать например копирайтером — с грамотностью там серьезно.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 22:11
Надежда может воспользоваться сервисами проверки орфографии.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 08:46
Если Надежда не хочет работать на дядю, то все в ее руках — сейчас есть способы зарабатывать самостоятельно.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 22:11
Ей нужно выбрать для начала нишу для заработка и начать трудиться в ней.
[Ответить]
Максим
15.07.2015 в 12:54 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Нее высшее образование нужно. Хотя бы для подстраховки. Вдруг интернет исчезнет (скажем из-за технической катастрофы) и куда пойдут все эти люди работающие в интернете? В этой ситуации высшее образование с играет роль подушки безопасности.
[Ответить]
admin Ответ:
Июль 15th, 2015 at 14:07
Какая подушка безопасности то =))))) С каких пор высшее помогает устроиться? ВЕЗДЕ ОПЫТ НУЖЕН, А НЕ КОРОЧКА!
Я и без образования работал сеошником, мастером по ремонту мобильных телефонов, и еще много где,
[Ответить]
admin Ответ:
Июль 15th, 2015 at 14:07
Интернет исчезнет, да ты жесть сказал)))))) Люди как мамонты вымрут!
[Ответить]
Игорь Ответ:
Февраль 16th, 2017 at 22:31
Если Вы говорите про исчезновение интернета, то тогда с таким же успехом можно сказать, что всё заменят роботы и человек с высшим образованием не будет нужен, т.к. роботы справятся лучше)
[Ответить]
Максим
30.11.2015 в 18:06 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Представь что все в инете и что тогда будит?
[Ответить]
Вадим Ответ:
Сентябрь 24th, 2016 at 23:10
Ну, через интернет не взрастишь зерно, не выпечешь хлеб, не сошьёшь одежду и не уберёшь улицы. Не нужно фатализма. Интернет это всего лишь оболочка, рекламное и информационное пространство. И не каждый способен его освоить. Да и не всех есть желание. Так что меньше драматизма и да здравствует Интернет, как отличная возможность самореализоваться.
[Ответить]
Максим
30.11.2015 в 18:07 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Да мы все тупо с голоду сдохнем вот и все.
[Ответить]
Игорь Ответ:
Апрель 30th, 2016 at 23:09
К чему вы это Макс говорите? Пока вы шевелитесь, то не сдохните
[Ответить]
Сергей96
03.12.2015 в 10:27 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Согласен абсолютно. Даже если сравнивать с копирайтингом, то он выгоднее институтов, в которых мы всего лишь деньги тратим. Спасибо за статью, я блин думал, что без высшего образования нельзя устроиться. Фуф
[Ответить]
Юлия
24.06.2016 в 08:42 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
верно Дмитрий, образование сейчас стоит немаленьких денег, но знаний там дают пости ноль, так как качество нашего образования желает лучшего, одна теория, и почти никакой практики. Это придуманная картина мира, что нужно корочку, чтобы стать чьим-то рабом. Сейчас пришел конец этим правилам наконец-то….
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 08:51
А где им взять практику? Нет предприятий, нет цехов, нет ничего для практики — вот поэтому одна теория и дается за огромные деньги.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 22:10
Не говорите так, некоторые заводы даже оплачивают обучение в институтах.
[Ответить]
Вадим Ответ:
Сентябрь 24th, 2016 at 22:54
Это вы про заочное обучение, чтобы продвинуть родственичка на более теплое местечко? Или может я ошибаюсь? Но это мои жизненные наблюдения. Я не буду вспоминать времена СССР, где действительно имело место быть такое (обучение от колхоза, завода). А сейчас только готовое тёплое местечко, насижиное и для галочки вышка. Чтобы не подкопались
[Ответить]
Юлия
21.01.2017 в 19:37 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
от заочного обучения толку будет мало, так для общего развития если только, оно не сопоставимо с оплатой за обучение
[Ответить]
Игорь Ответ:
Февраль 16th, 2017 at 22:34
Все зависит от желания человека, на самом деле. Моя знакомая учится на заочном, но знаний у нее больше, чем у тех кто штаны просиживает днем. Тут скорее всего она учится сама, а числится в институте ради какой-то мотивации
[Ответить]
Игорь
16.02.2017 в 22:27 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
К сожалению, это менталитет нашего СНГ. Большинство понимает, что вышка им не нужна, но продолжают учиться, в угоду родителям или соц программам, ведь без высшего образования — человек якобы «недоучка». Со временем такое мышление в обществе поменяется, я уверен.
[Ответить]
Виктор
24.02.2017 в 14:51 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Чтобы не говорили, а у людей с высшим образованием развитие намного выше.
[Ответить]