Приветствую Вас, Дорогие мечтатели иметь сетку сайтов и зарабатывать тысячи долларов при помощи Google Adsense, дополнительно продавая по 100 баннеров в месяц и зарабатывая огромные деньги на партнерских программах! В данной статье я хочу разочаровать Вас, и ответить на главный вопрос, а именно: «Почему Я и различные другие блоггеры не создают второй ресурс или сетку сайтов».
В прошлой статье я писал о том, как создать сайт и заработать на нем новичку, и сколько стоит создать свой сайт. Теперь я как блоггер двутысячник, хочу рассказать о том, почему я не создаю второй сайт, и почему «сетка сайтов» осталась только в мечтах, а точнее только при помощи покупных сайтов! На самом деле у меня уже несколько сайтов, и на некоторых посещаемость от 200 — 800 посетителей в сутки, пока я их не представлю, чуть позже! Но почему я покупаю сайты а не создаю новые?
Заблуждение новичков!
Сетка сайтов — это когда ты имеешь более 5 сайтов обычно, а сетка хороших сайтов, это когда у тебя уже 3 — 4 сайта, имеющих более 200 посетителей в сутки. Вот уже Вы можете хвастаться тем, что у Вас есть сетка сайтов! Ведь как здорово, когда и один сайт приносит 100$ в месяц, и когда второй 214$, когда третий приносит 800$, и тут Вы типа такой бл… охуе…. открываете четвертый сайт! Ну пиз….!!! Что уж говорить то можно про продажу баннеров в rotaban, чем больше сайтов, тем больше баннеров! А про Nolix вообще молчу, ведь как здорово в глазах новичков продавать по 10 000 показов в сутки, я уж молчу про партнерки и вообще понтовую жизнь!
Друзья! Это все в прошлом, сетка сайтов на данный момент это знаете что? Представьте себе, что у Вас во дворе 5 авто стоит! За каждую нужно платить страховку, нужно проходить техосмотр, либо покупать в левую как это делаю Я Плевать мне на безопасность, вот такой я скотина))
И каждую нужно заправлять и все прочее! Да, Вы скажете «Ведь каждый сайт приносит прибыль ДИМА»! Да, так оно и есть, и сейчас у меня 4 проекта, НО! Они то в большинстве уже раскручены, я разве только закидываю на etxt 12 000 в месяц примерно, заказываю и закупаю статьи и продвигаю сайты дальше в свободное от инфобизнеса время! Но, если говорить про создание сайта с нуля, да пошло оно все к черту!
Я и так болен как хрен знает кто, да и не только в этом речь, я думаю и абсолютно здоровый человек не захочет лизать жо.. яндексу, и ждать годы пока он даст трафик.
Его величество ЯНДЕКС
Эта …… погубила мне более 3 лет жизни! Если кто не знает, то до этого блога у меня 9 сайтов попадали под АГС. Ну это ППЦ был ребята, и все за одно и тоже бл…., за раннюю монетизацию! Ну все прям умные и все пиз… о том, что ставь adsense и не парься, это реклама гугла, и даже если ты поставишь ее через месяц ничего не будет! Ага, и каждый раз я получал АГС, причем сам Платон Щукин видимо взбесился и ответил мне не шаблонным письмом, а что не наесть настоящим, ЗАДОЛБАЛИ СТАВИТЬ РЕКЛАМУ НА НОВЫЙ САЙТ!! Сказал он конечно иначе, не буду писать как, потому как уже не помню, но короче не нужно монетизировать сайт младше 6 месяцев, а вообще пока не будет 500 посетителей!
5 причин почему я не хочу создавать второй сайт сам или строить сетку из вновь созданных сайтов:
На самом деле у меня уже есть не только второй сайт, но это покупные, отбросим эту суть в сторону и я расскажу именно про то, чтобы создавать свои! Да простит меня Антон Краморов =))) Он ведь сетку сайтов строит сам и у него все кул, ну молодец! Я ведь инфобарыга =)))))))) =))))) =))))
- Очень долго попадает в индекс
- Хрен знает получишь ты АГС или нет
- Монетизация после полу года, и то, раскрутить сначала нужно
- Нет возраста у ресурса
- Поисковики хреного относятся к молодым сайтам
Я не новичок друзья, и данный блог я вывел на 2000 посетителей за пол года, раньше было 200 посетителей. Я теперь знаю как надо раскручивать сайты, я вообще не закупаю ссылки, я просто анализирую конкурентов и работаю с контентом. Но создавать второй ресурс с начала, да ну его на…..! Как представлю что все нужно настраивать, наполнять контентом, потом еще думать что тебя ждет в очередной индекс, не попадешь ли ты под санкции, и когда ты получишь хоть 5 посетителей с поиска, да ну его лесом друзья!
Что с покупными сайтами?
А тут все просто друзья! Заработал ты деньги на работе, либо взял кредит (не нужно!), либо заработал в копирайтинге или инфобизнесе, пошел на биржу и купил готовый проект с посещаемостью и доходом. Я тут приобрел сайт за 7 900 рублей про планшетные ПК, с посещаемостью в 300 посетителей в сутки! Сразу поставил adsense, сразу капает по 1$ в сутки, бывает меньше, да и не нужны мне стандартные способы монетизации. Я просто поставил свои баннеры, и ежедневно получаю подписчиков в + + + +, и тем самым делаю продажи. Это супер, никакой возни, просто дополняй сайт, закупай контент и расти посещаемость. А так у тебя уже и возраст и посещаемость и доход, чем сидеть как Папа Карло строчить буратино с нуля, я бы выразился иначе! А Вы что об этом думаете?
С Уважением, Дмитрий Смирнов
36 комментариев
Перейти полю для комментария ↓
Игорь
08.01.2016 в 13:25 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Здравствуйте Дмитрий!
Поздравляю вас с Новогодними и Рождественскими праздниками.
Пусть удача сопутствует вам и дальше.
[Ответить]
Игорь
08.01.2016 в 13:27 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Конечно много советов по заработку у вас на блоге.
Но сетку сайтов я точно создавать не буду.
У меня сейчас два направления,это Ютуб и Инфобизнес.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 26th, 2016 at 14:52
Игорь, этого вполне достаточно. Два направления чтобы развивать потребуется от вас много сил и знаний. Поэтому не распыляйтесь на что то еще, а доведите до конца это дело.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 01:11
Жти два направления Игорю не мешают, а наоборот дополняют друг друга.
[Ответить]
Ольга Лялюкова
09.01.2016 в 10:02 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Со стороны может и показаться, что сетка сайтов — это хорошо. На самом деле идет распыление усилий. Это не приводит к хорошим результатам. Наоборот, понижаются показатели на всех сайтах. Это — мое мнение.
[Ответить]
admin Ответ:
Январь 9th, 2016 at 12:15
Так и есть
[Ответить]
Юлия Ответ:
Январь 13th, 2016 at 09:20
Вы правы. Часто не хватает времени на качественное ведение одного блога/сайта, а если вести несколько разноплановых, но ничего хорошего не получится!
[Ответить]
Максим Ответ:
Февраль 29th, 2016 at 15:55
Ну можно же просто сделать крупное вложение! Например купить 5 сайтов и затем покупать на их статьи и выкладывать. Вот и все. У вас приблизительно час уйдет на то что бы выложить статью и добавить картинку. Ну и еще проверить. Мне кажется это неплохо иметь сетку сайтов. Только денег на это дофига надо.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июнь 18th, 2016 at 02:03
Вы правы. Любой более менее крупный бизнес требует вложений, в том числе и интернет бизнес.
[Ответить]
Игорь Ответ:
Июнь 26th, 2016 at 22:02
Ну если постепенно развиваться и зарабатывать, то можно по одному и приобретать.
У Дмитрия тоже ничего не было, а сейчас видишь как раскрутился.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 26th, 2016 at 15:07
Можно набраться сайтов и не знать что с ними делать, как довести их до ума и до заработка. такое тоже в интернете бывает часто.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 01:13
Не вижу смысла приобретать то, с чем не знаешь, как управиться. Если не знаешь, то сайты превратятся в обузу.
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 26th, 2016 at 14:59
Имея 5 сайтов час в день чтобы выложить пусть даже и покупную статья и картинки это очень мало. На 5 статей понадобится примерно 3-4 часа времени ежедневно,не меньше. Их же надо еще оптимизировать и все такое.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 01:15
Я думаю, в наполнении 5-ти сайтов есть своя тонкость. Люди или заказывают статьи на фрилансе или программами пользуются для наполнения сайтов.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 26th, 2016 at 15:03
Если работать качественно, то на развитие и продвижение сайта уйдет много времени. А если хватать кусками то там, то там, то толку не будет вообще никакого.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 01:16
При одном сайте и грамотном планировании сайт можно нормально раскрутить и кусками ничего брать не придётся.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июнь 18th, 2016 at 02:01
Сетка сайтов скорее для опытных блогеров, у которых все поставлено на поток. Покупка статей,заказ картинок, вкладывание заработанных денег в новый сайт для его раскрутки.
[Ответить]
Андрей Иванов Ответ:
Февраль 28th, 2017 at 22:19
Анюта хорошие мысли, тоже об этом думал, в любом случае деньги они вкладывают в то что понимают.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 26th, 2016 at 14:55
Сетка сайтов это уже не для одного человека, а для нескольких, которые объединились и распределили работу и свой доход.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 01:20
Блогеры пишут, что в одиночку имеют сетку сайтов. Мне тоже не верится, как может человек управиться с несколькими десятками сайтов.
[Ответить]
Юлия
10.01.2016 в 17:16 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Как хорошо, что вы размещаете такие полезные статьи для нас — новичков, для меня в частности! Учусь на ваших ошибках! Вернее — не делаю их! У меня пока один маленький блог, которому несколько месяцев. Планирую делать его автономным, а не в блоггере. Еще хочу сделать отдельный сайт, как раз веду работы над ним и конечное, сразу хотела ставить рекламу от ГУГЛа! Не буду! Спасибо! И еще я даже бы и не подумала, что можно приобрести где-то готовый сайт с неплохой посещаемостью и нормальным возрастом! Могли бы вы рассказать об этом поподробнее в очередной статье и порекомендовать какие-нибудь биржи для этих целей?
[Ответить]
admin Ответ:
Январь 10th, 2016 at 19:05
Биржа только Telderi, можно купить дешевые и хорошие сайты.
[Ответить]
Юлия Ответ:
Январь 13th, 2016 at 09:19
Зашла на сайт — есть интересные предложения. Как я поняла там аукционная продажа. Интересно, аа почему продают раскрученные сайты, приносящие доход? Или их специально делают для дальнейшей продажи?
[Ответить]
Максим Ответ:
Февраль 29th, 2016 at 15:53
Ну кому то просто деньги нужны, а кто то профессионал в этом и по этому продает их!!!
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 26th, 2016 at 15:28
Я знаю людей, которые профессионально раскручивают сайты, поднимают Тиц, а потом перепродают их за двойную или тройную цену.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 01:21
И один из них — Дмитрий. Он тоже занимался этим и нам советует в качестве одного из заработков.
Анютка Незабудка Ответ:
Июнь 18th, 2016 at 02:04
Это своего рода бизнес для тех, кто умеет раскручивать сайты. Раскрутить и продать.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 26th, 2016 at 15:20
Причины бывают самые разные. Кто то просто зарабатывает на этом — у Димы есть статья на эту тему — создать, раскрутить и продать.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 01:23
Очень интересная и познавательная статья написана Дмитрием на эту тему. Раскрутка сайта — дело тонкое.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 26th, 2016 at 15:11
Если вам сложно создать сайт с нуля, то его конечно лучше купить уже в готовом виде. Тем более что на этой бирже сайтов есть такая возможность. Посмотрите, возможно что то выберете для себя.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 01:24
Хостеры предлагают уже предустановленные сайты на вордпресс. Купил хостинг и пиши статьи в своё удовольствие.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 26th, 2016 at 15:31
Юля, не желательно ставить рекламу на молодом сайте с маленьким числом посетителей. Дождитесь хотя бы отметки в 500 человек, тогда и рекламу ставьте.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 01:26
500 у ней может никогда посетителей и не будет, а рекламу на свои же курсы ставить можно и на молодом блоге.
[Ответить]
Андрей Иванов Ответ:
Февраль 28th, 2017 at 22:22
Спасибо за совет, давно этот вопрос интересовал.
[Ответить]
Виктор
28.02.2017 в 16:21 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Интересная мысль. Думал завести блог для набора подписчиков, но ведь его действительно можно просто купить и оттуда брать подписчиков.
[Ответить]
Андрей Иванов Ответ:
Февраль 28th, 2017 at 22:21
только стоящий блог будет стоить приличных денег, а хороший вариант за недорого нужно отслеживать неделями.
[Ответить]