Привет дорогие друзья! На связи с Вами как всегда Дмитрий Смирнов, автор блога WebMasterDima. Сегодня я решил открыть рубрику «лохотрон» и написать пост про самый отвратительный сервис под названием SmartResponder. У меня и так нервы не к черту, а тут меня так взбесило, что решил Вам написать про данную контору!
В прошлой статье я писал о том, как переехать из SmartResponder в JustClick. Да друзья, в свое время я как и многие новички сглупил, и обменял SmartResponder на сервис под названием JustClick. В действительности, раньше работать в сервисе JustClick было одно удовольствие, но после того, как они стали удалять неактивных подписчиков, работать с данным сервисом я передумал. В действительности, нет ничего плохого в том, что автоматически отписывают неактивных подписчиков, и на данный момент у меня отписали порядка 1 500 человек, дело не в количество, а в качестве! И чем качественнее рассылка будет отправляться, тем больше будет открываемость, и тем меньше писем будет попадать в спам!
Решил я как умный человек взять и переехать из сервиса JustClick в сервис SmartResponder. Бог я думаю с этими 900 рублями в месяц.
Выбрал я тариф за 900 рублей в месяц, так как только до 1000 подписчиков бесплатно, у меня уже 3 000 человек. Думаю порядка десяти тысяч база приносит в месяц, можно и 900 рублей платить за сервис, зато ничего отписывать не будут. Да и работал я раньше с SmartResponder, все было предельно просто и доступно, да и абонентская плата была порядка 500 — 600 рублей в месяц. Ну да ладно думаю я, зарегистрировал новый аккаунт, старый удалили, далее я оплатил тариф за 900 рублей. Все, smartresponder рулит думаю Я!
Что дальше?
Далее было так, я как умный товарищ сделал бекап всей базы в JustClick и приступил к импорту в SmartResponder. После чего нужно было загрузить подписчиков, указать какими путями они собирались и так далее. Отправил, жду когда их импортируют в мою базу в SmartResponder. Уже тихонько набралась первая сотня подписчиков с блога и лендингов, оставалось только ждать того, когда моих подписчиков из ДжастКлик импортируют в SmartResponder.
Потом мне ответила девушка, и попросила предоставить логин и пароль от JustClick, и показать страницы, по которым я собирал подписчиков. Далее через сутки я получил следующий ответ, а именно:
Мне отказали в импорте потому, что его величество SmartResponder не хочет работать с людьми, которые ведут рассылку на тему заработка в интернете! То есть, если набирать базу с нуля, то пожалуйста, а импортировать нельзя! Тем самым свои 900 рублей я просто получается подарил этому SmartResponder. Но я не из тех, я написал грубое письмо их поддержке и они сказали что вернут деньги, так как в течении 30 дней можно якобы забрать деньги!!!!
КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ СЕРВИС?
Одному моему знакомому блоггеру взяли просто и забанили аккаунт, просто так! Все Вы кстати знаете этого человека! Ну отсылал человек рассылки на тему заработка в интернете, и что за это банить? Не свинство ли это господин Хигер? Давайте тогда всех банить будем! Что за безобразие! Если они мне не вернут мои деньги, я от них не отстану, для начала начнем с арбитража, потом посмотрим! За что я заплатил!!!!
Теперь SmartResponder это следующая рассылка, а именно:
1. 900 рублей в месяц
2. Бан в любой момент просто так
3. Одни ограничения
4. Невозможно импортировать базу про заработок в интернете
5. Нельзя писать письма про заработок и использовать слова (заработок, и все прочее)
УЖАСНЫЙ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, КОТОРЫЙ ЗАЖРАЛСЯ!
JustClick — бесплатно, классно, единственный вариант
Только JustClick на данный момент остается лидером, который бесплатно предоставляет возможность начать вести рассылку без ограничений совершенно бесплатно. И пусть база фильтруется, это делает только то, что открываемость и доставляемость ваших писем только растет, а количеством уже не меряются!!! Поэтому, Smartresponder.ru отстой, а JustClick класс!!
С Уважением, Дмитрий Смирнов
83 комментария
Перейти полю для комментария ↓
Илья Озориан
29.04.2015 в 05:21 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Хех, не повезло тебе, Дмитрий)
Я с самого начала был настроен на смартреспондер, так как он является для меня первым сервисом рассылок, да и интерфейс удобен в использование. Свой блог, я изначально соединил с ним и продолжать вести свою рассылку я собираюсь только нем. Пока что без приключений (и слава Богу), если что произойдет — обязательно разделю с тобой, свои горящие эмоции)) ]:->
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:15
Эх, Вот и Илья перестал вести свой блог, а жаль… Переходишь, а там пусто…
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 21:47
Ну что ж делать… Появятся другие блоги.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 00:48
Очень интересный был блог, а сам блоггер живет в Англии.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 28th, 2016 at 22:05
Потому и забросил блог, что в Англии живёт.
[Ответить]
Юрий Ваценко
29.04.2015 в 12:41 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Лучший сервис для ведения рассылок — так у них написано!))
[Ответить]
Юрий Йосифович Ответ:
Апрель 29th, 2015 at 18:19
Так не могут они так людей просто обманывать — все же кроме отрицательных качеств — есть и положительные.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 16:45
Иногда отрицательные качества перевешивают положительные. Каждый выбирает сам за себя.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:17
Крупные владельцы рассылок ушли в итоге и с респондера и с джастклика — условия рассылки не подходят.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 21:50
Все не ушли, есть те, кто остался.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 00:52
Те кто остались не зарабатывают на рассылках.
Максим Ответ:
Июль 28th, 2016 at 22:06
Зачем оставаться на рассылках, если не зарабатывать?
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:16
Они и не обманывают-видимо от них требуют, вот и они ужесточают требования.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 21:53
Изменения зависят от уровня доходности сервисов в первую очередь.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 00:55
У них запрет на рассылку по теме заработка — вот и все причины.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 28th, 2016 at 22:07
Это я знаю, Дима писал об этом.
Юрий Йосифович
29.04.2015 в 18:18 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Хоть он то зажрался, но все же многие им пользуются — говорят что именно на нем классно строить свой бизнес.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 16:45
Для новичков может и да и если базу, как писал Дима, набирают с нуля.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:20
Для новичков набрать базу с 0 до 1000 можно за три дня-алгоритм набора есть в статье Димы.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 21:54
А вы лично пользуетесь алгоритмом Дмитрия?
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 00:56
Я инфобизнесом не занимаюсь, мне достаточно блога и троих детей и мужа)
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 28th, 2016 at 22:08
У вас трое детей? Вы же про двоих писали.
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:19
Дима нашел другую рассылку для себя, с меньшими ограничениями. У него есть статья на эту тему.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 21:55
Я знаю, прочитал статью, и не одну даже.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 00:57
Многим будет полезны его ссылки на новый сервис рассылок.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 28th, 2016 at 22:09
Вы используете Димины ссылки на сервисы рассылок?
[Ответить]
Сергей Стеклов
29.04.2015 в 19:35 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
У меня все твои письма с Джаста, попадают в спам. В прочем, тут не удивительно. Почти каждый день по несколько писем от тебя приходит. Дмитрий, так же нельзя! Нужно нормально вести рассылку, а не долбить почту письмами.
Это во-первых. А во-вторых, со Смартреспондера женщина правильно сделала, что тебя отшила.)) Как правило, обещанки про заработок — это в большом случае лохотрон! Нужно указывать конкретные цели и задачи, а не просто заработок в интернете. Посмотри, на Смарте пользуются многие инфобизнесмены и ничего! Не блокируют же! Потому что рассылку ведут они нормально. А в твоем случае у модератора возникли сомнения или опасения, вот она тебя и забанила. Это еще раз говорит о хорошем качестве сервиса. Таже песня и на других качественных площадках. Например, в MaiChimp если пользователь пожаловался на твою рассылку, то твой аккаунт могут запросто заблокировать. Так что нечего тут удивляться.
[Ответить]
admin Ответ:
Апрель 29th, 2015 at 19:52
В Smartresponder не приняли базу потому, что они вообще не импортируют базы про ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ, ПРО КОПИРАЙТИНГ, ПРО СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ И ПРОЧЕЕ!!!! Как вести мне базу, это мое личное дело, тем более они получают абонентскую плату 900 рублей каждый месяц.
[Ответить]
Замирбек
23.06.2015 в 11:18 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Все правильно,ты занимаешься сомнительными и туфтовыми проектами,при том не своими.Вот за тебя и подобные,многие попадаются на сомнительные проекты от Глопарта или на прогон трафика,рекламу партнерок.Если твоя карма чиста,ты не попадался на такую ситуацию.В предыдущем комменте правильно написал и потом не надо показывать характер,лучше поправь.Удачи!
[Ответить]
admin Ответ:
Июнь 23rd, 2015 at 13:59
Ничего не понял о чем написано. Карма какая то))) Бред.
[Ответить]
Замирбек Ответ:
Июнь 24th, 2015 at 10:38
Ехе,тебе еще расти,расти…
[Ответить]
admin Ответ:
Июнь 24th, 2015 at 13:00
Ну конечно) Карма херарма))) секта!
[Ответить]
Замирбек Ответ:
Июль 3rd, 2015 at 09:57
Карма есть у всех существующих на Земле существ. Об этом ты знаешь или нет,никто с нас не спрашивает. Так что если считаешь,что карма это секта-тогда добро пожаловать «в секту».
[Ответить]
admin Ответ:
Июль 3rd, 2015 at 12:56
Секта чистой воды)
Сергей Удалов
13.08.2015 в 18:59 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Насчёт кармы…отвечу беспристрастно не вставая ни на чью сторону!
Дмитрий, предлагает своим подписчикам, что-либо купить (не навязывая) — кто захотел, тот купил (благо цены не большие, я сам купил у него курс, за 65 рублей и думаю, его карма от этого не пострадает — люди большие суммы пропивают и прокуривают)!
Карма — «расплата за грехи», но тут я думаю действует закон «кто успел тот и съел». То есть не купят у Димы, так им продаст кто либо другой более шустрый (не заморачиваясь о карме)! И вообще статья о чём? Человек высказал своё мнение о вышеуказанном сервисе в гневной форме, а Замирбек высказал своё предположение о причине блокировки…
Вывод: будьте терпимее друг к друг! Не приняли в одном сервисе — идём в другой, как и сделал автор данной статьи!
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 16:42
Хорошо, что есть выбор и есть куда идти. Со смарта на джаст, с джаста на смарт и опять на джаст — интересная история.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:23
Нет, есть не только два этих сервиса. Есть еще несколько подобных сервисов с которыми можно работать.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 21:46
Я написал кратко метаморфозы, о которых Дима написал в статье.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:25
Дима уже сделал выводы и делает в рассылке одно письмо в день-думаю это ненавязчиво.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 00:58
Я поняла) Только эти сервисы и правда стали лишь метаморфозами)))
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 28th, 2016 at 22:12
Во что сервисы метаморфолизировались?
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 28th, 2016 at 22:11
Ну, так правильно и делает, и я возьму приём на вооружение.
[Ответить]
Сергей Удалов
13.08.2015 в 19:09 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Кстати со Смарта тоже удалился!!!
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:26
Да не один вы ушли… А что делать, если рассылку нельзя делать какую ты хочешь…
[Ответить]
seoonly.ru
12.10.2015 в 08:49 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Ценник сейчас там загнули(((
[Ответить]
InternetRabotnik
26.10.2015 в 13:43 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
«Только JustClick на данный момент остается лидером, который бесплатно предоставляет возможность начать вести рассылку без ограничений совершенно бесплатно»
Такой возможности уже нет
[Ответить]
admin Ответ:
Октябрь 26th, 2015 at 13:46
Откуда бесплатно то) Уже давно платно!
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 16:44
Как говорят, было — да сплыло. Был бесплатным, стал платным, зато халявщиков меньше станет.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:29
Не совсем халявщики — там была абон плата. Но рассылать то, что ты хочешь, было нельзя.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:27
Ну так статья написана раньше, а все меняется как в жизни, так и в интернете.
[Ответить]
Юлия
26.01.2016 в 21:39 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Спасибо, что делитесь такой полезной информацией! Хоть кто-то почитает и не попадется!
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:30
У Димы постоянно обновляются статьи этой тематики, ведь он работает с рассылкой. Читайте его новые статьи.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 28th, 2016 at 22:17
Дмитрий в своих статьях постоянно напоминает нам о пользе рассылок.
[Ответить]
Наталья Краснова
14.02.2016 в 09:20 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Насколько мне известно услуги на Джастклик намного дороже, а бесплатно там даже 1000 подписчиков не набрать. Я наоборот ушла с Джастклик на Смарт, а подписчиков переносить не стала, потому что их было очень мало.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:30
Сейчас уже оба эти сервиса неактуальны к сожалению.
[Ответить]
Игорь
01.05.2016 в 00:52 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Спасибо за предупреждение Дмитрий.Хотя я с самого начала строю базу на Смарте
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 16:46
Игорь, так у вас маленькая база, поэтому вам удобно.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:31
Игорь уже тоже почувствовал всю прелесть ограничений. Возможно тоже перешел куда то.
[Ответить]
Владимир
06.06.2016 в 22:32 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Ситуация: регулярно отправляю рассылку по группе. Смотрю — кол-во подписчиков растет, а группа нет. Сегодня решил глянуть мож опрос мой сломался. Захожу — а опросы теперь платные. Отлично, теперь значит я должен купить сервис за 1200р в месяц чтобы мои подписчики раскидывались по группам…. Дурдом.
[Ответить]
Юлия
19.06.2016 в 22:21 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
сейчас конечно жестко стало про слова, которые нельзя употреблять в письмах на смарте, как на дрцгих не знаю.иногда просто не знаешь как слова поменять на подобные: заработок, даже слово доход и то не нравится, если так и дальше пойдет далеко мы не продвинемся с рассылкой
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:33
Все словоформы слова Заработок тоже не в милости — доход, прибыль и т.д.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 21:51
Анютка, вы перечислили не словоформы;) Это синонимы.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 00:59
Синонимы тоже под запретом, спасибо за подсказку)
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 28th, 2016 at 22:12
Ой, ли. Спорю, что нет.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 01:01
Как заработать, заработки о которых вы не знали и т.д.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 28th, 2016 at 22:13
Такие словоформы действительно под запретом.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 21:52
Словоформа — это парадигма всех лексем
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 01:00
Вы ж попроще людям объясняйте, а то совсем запутаете и напугаете их незнакомыми словами)
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 28th, 2016 at 22:15
Сам долго думал, прочитав определение.
[Ответить]
Анютка Незабудка
26.07.2016 в 15:32 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Как здорово,что вы выложили такую полезную статью для ваших читателей.Побольше бы таких статей!
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 16:48
Со времени выхода данной статьи могло много воды утечь и информация немного измениться.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:34
Это не проблема. Дима обновляет статьи по 5-6 раз за день, поэтому вся новая информация у него есть всегда. Ведь он сам работает с этими сервисами.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 27th, 2016 at 21:50
Это очень хорошо, когда самая актуальная информация есть под рукой.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 01:03
Он вынужден держать руку на пульсе новостей-он же с этим работает и зарабатывает.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 28th, 2016 at 22:14
Без знания происходящих изменений не заработать.
Артем
31.08.2016 в 19:26 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Мне смартреспондер не нравится! Предпочтение отдаю justclick!
[Ответить]
Игорь Ответ:
Сентябрь 18th, 2016 at 11:12
Привет Артем!
Да justclick тоже не идеальный во многих вопросах.
А сейчас когда смарт уходит, то же может зажиреть
[Ответить]
Сергей Удалов
17.09.2016 в 05:52 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Хорошо, что его прикрывают! Надо вообще избавляться от таких псевдосервисов, которые только палки в колёса вставляют!
[Ответить]
Игорь Ответ:
Сентябрь 18th, 2016 at 11:10
А ведь раньше были им многие довольны.Это потом Макс подзажрался и стал наглеть.
Просто не верится что от проекта просто так отказываются и его закрывают.
Здесь что то другое.
[Ответить]
Убийца незабудок
16.10.2016 в 12:41 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Да смарту каюк, но мне все же он нравился несмотря ни на что. К тому же грустно как то, целая эпоха уходит в небытие. А переехал я на Sendpulse, там условия даже еще лучше, до 2500 подписчиков бесплатно
[Ответить]
Лютый ватник
31.10.2016 в 01:59 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Джастклик тоже скоро каюк, скоро эту лоховозку прикроют.
[Ответить]
Виктор
24.02.2017 в 15:05 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Да, с этим ограничением smartresponder много клиентов потерял, а потом и сдулся, в принципе.
[Ответить]
Андрей Иванов
28.02.2017 в 22:55 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Интересные коментарии, предупрежден вооружен!
[Ответить]