«

»

Июл 25

Сравнение видов заработка в интернете, а именно: инфобизнес, трейдинг, копирайтинг, собственные сайты или блог!

{lang: 'ru'}

Приветствую Вас дорогие читатели блога WebMasterDima. На связи с Вами Дмитрий Смирнов, и в данной статье я хочу разобрать лучшие виды заработка в интернете на данный момент, а еще точнее сказать, сравнить четыре на мой взгляд популярных видов заработка, а именно: инфобизнес, трейдинг, копирайтинг, собственные сайты или свой блог.

виды заработка в интернете

Начни зарабатывать более 100$ в день легко и просто!
Рекомендуем Вам прямо сейчас начать зарабатывать более 18 долларов в час при помощи уникального способа! Скорее!!!
ПРИСТУПИТЬ К ЗАРАБОТКУ

Если говорить про виды заработка в интернете, то есть 4 самых популярных направления, о которых я уже собственно и сказал. На данный момент я имею данный блог тысячник, базу в 10 000 подписчиков, ранее я занимался копирайтингом и трейдингом, и мне есть что сравнить. Данный пост я не буду делать большим, ведь вода не особо кому нужна, давайте расскажу все по делу!

Многие сейчас будут говорить о том, что сайты или блог иметь это круче всего. Нет, это уже не так актуально как было 5 - 7 лет назад. Конечно, не спорю, что один свой проект иметь круто, особенно когда большая посещаемость, но вот настоятельно не рекомендую сразу браться за 2 - 3 сайта, иначе успеха можете не ждать!

Заметил один факт, что в сети есть определенная категория людей, которые являются новичками, у них нет даже 100 посетителей в сутки, но они будут строго заявлять о том, что свой сайт это лучший вид заработка, не заработав на этом ни копейки! Чтобы создать и раскрутить свой сайт, уйдет как минимум 1 год, а в связи с беспределом по фильтрам поисковых систем, вы просто сможете выкинуть годик своей жизни на ветер.

Когда я работал в сео компании, я настолько насмотрелся на то, как сайты клиентов попадали у сеошников под АГС, это просто жесть, особенно когда крупная юридическая фирма получила БАН от яндекса, где платон ....... четко ответил о том, что "наполняйте свой сайт, и делайте его для людей, после чего бла бла бла", короче стандартно. Самый прикол в том, что данный портал и не должен наполняться, это не статейник! Тем самым и сам яндекс можно призвать ГС, так как там кроме Директа и поисковой выдачи нет ничего существенного =)

Другими словами, если вы собираетесь зарабатывать на сайтах, то для этого нужно время, не будет такого, что сегодня вы создали сайт, и стали зарабатывать даже в первый месяц! Настоятельно рекомендую выбрать какой - либо вид заработка в интернете, и вот как дополнение заниматься созданием и ведением собственного сайта или блога, так как вести свой сайт на первых порах и жить на эти деньги не получится, так как для первого дохода нужно будет подождать очень много времени!

Виды заработка в интернете

Есть достаточно много видов заработка в интернете, делятся они на "бизнес" и "просто заработок". Если сайтостроение и блог можно отнести исключительно к бизнесу, то назвать копирайтинг бизнесом будет глупо, да по сути как и трейдинг. На счет трейдинга отдельная тема, я очень долгое время торговал на рынке форекс, причем довольно успешно, но понял что это не мой вид деятельности.

1. Инфобизнес. Преимущественно идеальный вид бизнеса для 2015 года, когда огромное количество людей становятся инфобизнесменами. Многие подумают о том, что это уже не актуально и все такое. Дорогие друзья, не актуально в 21 веке работать грузчиком, а бизнес в сети всегда будет актуальным. Так же есть ошибочное мнение о том, что для того, чтобы стать инфобизнесменом, необходимо быть писателем или еще кем - либо. Вы можете вести или свой инфобизнес или быть партнером! Я начал активно вести инфобизнес с марта месяца 2015 года, и вот меньше чем за 5 месяцев заработал 10 000 долларов.

2. Трейдинг. Жестокий вид бизнеса, и вот тут именно вы должны жить данной сферой и постоянно обучаться, применять математику, разрабатывать торговые стратегии и уметь правильно мыслить. В данной бизнесе остаются единицы, но если вы окунетесь в мир валютного рынка, то сможете зарабатывать огромные деньги. Идеальным примером успешного трейдинга является Вебмастермаксим, а именно: Максим Миронов.

3. Сайты или блог. Иметь свой раскрученный сайт или блог, а уж тем более сайты, это очень круто. Если вы обладаете трафиком, то вы обладаете деньгами! Запомните, что из всех приведенных видов бизнеса, иметь собственные интернет - ресурсы очень круто, а совмещая это все с инфобизнесом еще круче. Я работаю по модели > БЛОГ + ИНФОБИЗНЕС + ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ = 50 000 - 90 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.

4. Копирайтинг. Фу и еще раз фу! Занимался копирайтом 4 года, зарабатывать в среднем 13 000 рублей, и вспоминать не хочу! Заработок доступен, но все же это не серьезно, нет такого как в инфобизнесе, что можно лежать на диване и за месяц заработать на машину.

 

Если вы ищите новый вид заработка, то вы либо лентяй, или ищите легкие деньги в интернете, которых нет!

Итог данной статейки

Как зарабатывать 10 000 - 20 000 рублей в месяц в интернете, если просто работать каждый день по 5 - 8 часов? Ответ: копирайтинг на etxt.ru совмещая с прямыми заказчиками на freelance.ru, либо пахать как проклятый на etxt по 20 рублей/1000

Как зарабатывать по 50 000 рублей в месяц в интернете? Ответ: займитесь инфобизнесом и построением собственной подписной базы на justclick. Об этом вы найдете очень много статей в разделе инфобизнес.

Как заткнуть всем рот и показать что крут в этой жизни? Занимайтесь инфобизнесом профессионально или отдайте всю свою жизнь трейдингу, который сделает из вас стойкого и успешного человека. Ваша основная задача в трейдинге - управляющий трейдер с большими инвестициями.

Как построить крепкий и надежный бизнес в сети? Создайте собственный сайт или блог, выведите его в тысячники + стройте подписную базу.

На этом у меня все, это основные виды заработка. Удачи Вам!

С Уважением, Дмитрий Смирнов

 

 

Поделитесь статьей в социальных сетях при помощи кнопок. Буду очень благодарен Вам!

28 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. Лиля

    А вы реально такие деньги зарабатываете? Офигеть. Мне бы хотя бы 10 часть заработать. Желаю вам дальнейшего процветания. Пойду у вас про инфобизнес ещё почитают.

    [Ответить]

    admin Ответ:

    Все когда то 10 часть зарабатывали. Не вижу проблемы даже вам заработать в первый месяц 20 000 рублей на том же копирайтинге.

    [Ответить]

    Виктор Ответ:

    Если вы почитаете статьи и поймете, как эти деньги достаются, то либо сделаете первые деньги, либо не захотите и 10 часть заработать.

    [Ответить]

  2. Людмила Лао

    Дим спасибо. Всегда читаю ваш блог с большим интересом, и даже я бы сказала азартом. Вы даете общую картину, которая не видна тем, кто стоит на холме и хочет подняться высоко на гору, но совсем не догадывается что там его ожидает.

    [Ответить]

    Анютка Незабудка Ответ:

    Людмила, хорошее и правильное сравнение вы привели в качестве примера. Много кто топчатся на холме не понимая, что нужно подняться в гору совсем чуть чуть.

    [Ответить]

  3. Павел

    Согласен с автором. Свой блог, партнёрские программы и форекс -это именно те направления, которые нужно развивать для достижения хорошего заработка в сети. А если ваш блог тысячник, то добавляется ещё и хороший доход с контекстной рекламы. Итог, работайте и будет вам счастье. :)

    [Ответить]

    Анютка Незабудка Ответ:

    Сочетание получилось бы отличное, если туда прибавить еще работу с подписной базой, которую желательно собрать.

    [Ответить]

    Виктор Ответ:

    Всё человек точно не потянет, если включать форекс. А вот блог, партнерки и подписную базу автор вполне тянет)

    [Ответить]

  4. Ольга

    Свои сайты, партнерки испытала на себе — можно получать хорошие денежки. а вот про инфобизнес не знаю. Думаю, что никто не захочет покупать информацию все всегда хотят холявы. Или я не права?

    [Ответить]

    admin Ответ:

    Ну я тоже так думал ранее))) В октябре заработал 183 000 рублей. Прям никто не покупает)))

    [Ответить]

    Анютка Незабудка Ответ:

    ВОТ ВИДИТЕ, И ВЫ СОМНЕВАЛИСЬ . а НА ДЕЛЕ ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ СОВЕРШЕННО ПО ДРУГОМУ — ТОВАР ВПОЛНЕ ВОСТРЕБОВАННЫЙ, О ЧЕМ ГОВОРЯТ ВАШИ СУММЫ.

    [Ответить]

    Игорь Ответ:

    Согласен про халяву,но за ценную инфу,можно и приличную сумму выложить

    [Ответить]

    Анютка Незабудка Ответ:

    Я так поняла там суммы не большие идут за товар, а берут за счет количества продаж. Дорогой товар никто не купит.

    [Ответить]

    Игорь Ответ:

    Смотря какой товар, если качественный что ж не купить

    [Ответить]

    Анютка Незабудка Ответ:

    Как видите,Дима приводит совершенно другие цифры. Факты как говорится говорят сами за себя. в этом случае — покупают, еще и как!

    [Ответить]

  5. Алексей

    Всегда вижу везде одно и тоже. Все плоооохо сайты все закроют)))) вот честно скажу. Те кто уже зарабатывает не хочет видеть тех кто хочет заработать вот и пишет как все тяжко и хреново. Поверьте мне держать интернет магазин и + 2 своих проекта намного проще чем работать по 12 часов на стройке за 35т руб. Как я помню в начале моего пути лет 6 назад все мне ссали в уши что это все херня что по любому долго не протянешь. И оглянитесь сейчас пацаны в 15 летние держат каналы на ютубе по 300к подписчиков и зарабатывают сколько их родители на обычной работе где в 8 уже будь а в 18 езжай по пробкам домой. А всякие vk и подобные миллионеры долларовые.

    Хочу сказать всем у кого есть желание заработать. Создавайте качественные красивые,стильные,но разумные сайты с 0 наполняйте их качественным уникальным контентом. Прочтите не сколько книг по seo пусть даже для чайников пообщайтесь с людьми покатайтесь по всяким мероприятиям. И 100% успех у вас будет.

    И главное чем честнее вы тем лучше же вам т.к грязные приемчики сео,краденный контент,и тд не даст вам заработать продолжительное время.

    [Ответить]

    Игорь Ответ:

    Алексей вы правы на все сто, никому не нужна конкуренция.А заработать можно прилично, если потрудиться

    [Ответить]

    Анютка Незабудка Ответ:

    Сейчас молодежь стремиться пораньше стать на ноги. Кто разбирается хоть немного — идет в интернет бизнес, ведь там крутые вложения не нужны.

    [Ответить]

  6. Алексей

    А вот насчет вашего блога помоему чушь. При 1700 хостах в сутки зарабатывать по 50к не знаю как по мне повесте хотя бы adsense но честно сказать дизайн древний и сайт так себе. Шапка вообще ужас вложитесь на нормальный дизайн и домен 13 букв это перебор. Единственный вас плюс в seo раскрутке. Ну если конечно инфобизнес вам приносит 80 а сайт 10 то в целом 90 мб и правда.

    [Ответить]

    admin Ответ:

    Меня всегда убивают такие комментарии. Дизайн не тот и так далее! Покажите свой проект который раскручен до 1500 — 2000 посетителей в сутки, давайте поосуждаем его?

    [Ответить]

    admin Ответ:

    Просто многие упыри зарабатывают только на контексте и тизерах всяких, а я при помощи набора подписной базы! Каждые 100 подписчков в день мне приносят более 2000 рублей. Если я в день набираю по 300 человек, то зарабатываю порядка 6 000 в сутки.

    [Ответить]

    Анютка Незабудка Ответ:

    Как говорится деньги не пахнут. Умеешь ты их заработать — какая разница такая шапка сайта у тебя или нет, кому какое дело до этого?

    [Ответить]

  7. дмитрий

    Дмитрий хотелось бы с вами связатся и обсудить некоторые детали

    [Ответить]

    admin Ответ:

    Смотря какие детали)

    [Ответить]

    дмитрий Ответ:

    Хотелось бы с вами поговорить по поводу интернет заработка и попросить небольшой помощи в обучении .

    [Ответить]

  8. дмитрий

    Хотелось бы вашей помощи в создании блога и дальнейшего зароботка с него

    [Ответить]

    admin Ответ:

    Вся информация на блоге! Лично я не консультирую, сотни запросов в день по этому поводу.

    [Ответить]

  9. Виктор

    Создание блога и совмещение инфобизнеса выходят самыми выгодными способами заработка.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *