Приветствую Вас, Дорогие посетители блога WebMasterDima. На связи с Вами как всегда Дмитрий Смирнов, и в данной статье я хочу Вам рассказать о серьезном бизнесе, на котором Вы можете начать зарабатывать очень хорошие деньги! Речь идет про создание и продвижение сайтов на полном автомате, точнее на полном потоке!
Я тут пообщался с одним человеком, который создал себе сетку сайтов за сущие копейки! Да, иногда есть толк купить как я сайт за 20 000 рублей и продать за 100 000 рублей, либо оставить его себе. Но не всегда биржа Telderi имеет хорошие лоты в продаже, очень много шлака, либо сайты просто очень дорогие! Я могу еще за сайт выложить 100 000 рублей, но по 300 000 — 500 000 рублей увы нет пока…..(
У меня есть знакомый, который работает по следующей схеме, а именно:
- Покупка домена
- Установка WordPress
- Заказ контента за копейки (10 — 15/1000)
- Наполнение по 5 статей в сутки
- Через 3 месяца трафик уже
За 3 месяца у него уже живой ресурс с 450 статьями по 5000 — 7000 символов, уже с трафиком! Затраты на это примерно по 1 часу в день + по 300 — 350 рублей в день на контент! За все время уходит порядка 12 000 рублей на контент. Через пол года примерный трафик до 1000 посетителей! Выручка с продажи данного сайта примерно 60 000 рублей. Если поставить данное дело на потом, то можно выйти на особый доход! Но я не говорю про продажу сайта, ибо нахрен надо наполнять и продавать, можно оставить себе! Короче!!!!
Создание и раскрутка сайта
- Берем новый домен (определяемся с темой)
- Ставим вордпресс
- Ставим более менее нормальный дизайн (формы, кнопки и все дела так далее)
- Делаем план хоть из жоп.. вон вылезти, а наполнять по 5 статей в сутки!
- За месяц мы сможем наполнить по 150 статей не менее 5000 символов рекомендую
- Через 3 месяца у Вас будет ресурс с 450 мощными постами
Затраты за 3 месяца будут небольшими! Очень многие работают по данной схеме! Не обращаем внимание ни на какие дубли, мусор, индексацию и прочее… Жестко наполняем ресурс! Проверил на своей шкуре, работает схема! В том году я за 3 — 4 месяца блог с 200 — 1000 посетителей поднял свой блог тупо наполняя контентом! Короче, если Вы хотите раскрученный сайт быстро, то нужно действовать именно так! Не даром кто участвует в марафоне пузата, они работаю именно по данной схеме!
Запомните о том, что создание и раскрутка сайта вещь на самом деле простая! Не нужно закупать ссылки и прочее! Тупо контент и еще раз контент! Главное используйте контент от 5000 символов, не нужно выкладывать заметки по 2000 — 3000, это уже в прошлом! Не забывайте правильно оформлять контент, делать для людей! Уже через 3 месяца можете ставить смело Adsense, главное все в меру!
Что делать дальше с сайтом?
Продвигайте сайт дальше, не продавайте его! Он будет наполненным, ему нужно будет настояться, именно потом трафик пойдет как по маслу! На самом деле пишу данный пост как детский сад, но хочу просто суть выложить одну! Создаем сайт, каждый день наполняем, 3 месяца и все в ажуре
123 комментария
Перейти полю для комментария ↓
Сергей
10.07.2016 в 05:35 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Здравствуйте. Вопрос немного не в тему, но все же — как вы делали себе шапку блога? Заказывали или фотошопили? У меня какая-то беда с фотошопом, пробовал на пэинте вроде получалось, но только вставляя нарезки. Не знаю, коснётся это авторских прав или нет.
[Ответить]
admin Ответ:
Июль 10th, 2016 at 05:48
Сам наковырал что получилось)) А теперь менять не хочу)) В фотошопе это делается простым новичком без знаний.
[Ответить]
Анюта Ответ:
Октябрь 30th, 2016 at 21:05
У Димы простой но удачный дизайн шапки. Хотя многим не нравится.
[Ответить]
Сергей
10.07.2016 в 06:01 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Да? Ну пойду тогда ковырять фотошоп ) О ужас, как меня достал веб дизайн, точно не моё (
[Ответить]
admin Ответ:
Июль 10th, 2016 at 09:29
То что я накарявал это даже не дизайн)) Но мне нравится! Поймешь там все просто))))
[Ответить]
Сергей Ответ:
Июль 12th, 2016 at 02:34
Да и не только тебе, мне тоже твоя шапка нравится. Как то гармонично сочетается, что ли. По крайней мере рисованный дизайн точно нет желания делать — за собственные деньги дополнительно грузить себе ресурс.
[Ответить]
Анюта Ответ:
Октябрь 30th, 2016 at 23:26
Собственных денег причем придется немало выложить за собственный дизайн если заказывать.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 12th, 2016 at 20:04
Мне тоже нравится ваш дизайн, так что менять не вижу смысла. Все гармонично и по теме сайта.
[Ответить]
Андрей Иванов Ответ:
Февраль 28th, 2017 at 21:02
Мне тоже дизайн шапки нравится, думается примитивно зато как прикольно не у кого такого нет.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 25th, 2016 at 15:26
Сергей, наймите себе фрилансера, одну шапку сайта он вам сделает за небольшие деньги.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 25th, 2016 at 22:40
Хороший совет, действительно шапку сайта можно недорого сделать, если сами вообще фотошопом не владеете. Только найдите более менее нормального специалиста, Сергей.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 26th, 2016 at 06:08
Не обязательно фотошопом владеть, есть другие нормальные графические программы, в них можно сделать, что и в фотошопе.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 23:04
О фотошопе все знают, а графические программы могут знать не все и не все умеют ними пользоваться.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 29th, 2016 at 03:26
Знают, потому что пользуются ворованной программой, а не деньги платят.
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 29th, 2016 at 04:09
Вы имеете ввиду бесплатную версию фотошоп? А ведь и правда, а я и не задумывалась!
[Ответить]
Анюта Ответ:
Октябрь 30th, 2016 at 21:08
Хоть фотошоп и не ваше,пробовать нужно. Это не так сложно как кажется.
[Ответить]
Сергей
10.07.2016 в 06:02 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
О, и последний вопрос — ты уникальные картинки сам делаешь? Или покупаешь? А то шапку то сделать не беда, но вот с картинками конкретный завал.
[Ответить]
admin Ответ:
Июль 10th, 2016 at 09:29
Рамка черная моя, картинки из гугла в рамке) Картинки никто не покупает, это бред, за картинки поисковики не банят!!! Просто если хочешь что то уникальное то покупай!
[Ответить]
Сергей Ответ:
Июль 12th, 2016 at 02:31
А я блин наслушался Сам Знаешь Кого, спасибо за ответ, буду тогда смотреть. А картинки в посты ты делаешь с помощью фотошопа плюс просто добавляешь текст? Сегодня сделаю блог и наверное начну принимать участие в конкурсах комментариев плюс стабильно писать на блог.
[Ответить]
admin Ответ:
Июль 12th, 2016 at 09:40
Да все в фотошопе делается! Борисов Вам по ушам просто много ездит своей хренью! У самого 2 фильтра из гугла и яши. Я в seo компании работал надо мной ржали по поводу картинок)))
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 12th, 2016 at 21:28
Не забывайте еще просто комментировать блоги схожей тематики с вашим-это принесет вам дополнительных посетителей.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 25th, 2016 at 15:33
Сергей хочет принять участие в конкурсе комментаторов. Для раскрутки своего сайта ему, наверно, лучше будет оставлять комментарии на блогах, чем принимать участие в единичных конкурсах.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 25th, 2016 at 22:45
Я бы не сказала, что Сергей хочет принять участие в конкурсе комментаторов. Он просто задает Диме вопросы. А от комментирования на разных блогах естественно пользы будет больше.
Максим Ответ:
Июль 26th, 2016 at 06:10
Когда Сергей пишет «начну принимать участие в конкурсах комментариев», я так и понимаю, что он хочет участвовать в конкурсе ))
Анюта Ответ:
Октябрь 30th, 2016 at 23:40
Он хочет принимать участие в конкурсах чтобы заработать себе на стартовый капитал для работы в инфобизнесе.
Анюта Ответ:
Октябрь 30th, 2016 at 23:42
Собственно в октябре он уже начал принимать участие в конкурсе комментаторов на этом блоге.
Максим Ответ:
Июль 25th, 2016 at 15:29
Сергей, я никогда ещё ни от одного блогера не слышал, чтобы его забанили за картинки. Блогеры жалуются, что забанили за копипаст, за рекламу, а про картинки никто не говорит.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 25th, 2016 at 22:49
В некоторых курсах есть такой нюанс-наказание и даже бан поисковых систем за плагиат картинок. Поэтому отсюда и ветер дует.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 26th, 2016 at 06:11
Картинка не текст, её легко подправить, и она станет оригинальной.
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 23:19
Есть способы отличить копию и оригинал, как бы вы не пытались изменить ее.
Максим Ответ:
Июль 29th, 2016 at 03:27
И какие же это способы?
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 29th, 2016 at 04:11
Главное, что поисковые системы отлично справляются с распознаванием уникальной картинки. Может и не наказывают, но распознают.
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 29th, 2016 at 04:13
Наказывают — не то слово подобрали просто. Опускают статью с не уникальными картинками ниже в выдаче.На более дальний уровень идет такая статья-или это не наказание?
Анюта Ответ:
Октябрь 30th, 2016 at 23:36
Есть много программ, которые добавляют надпись к картинке, не только фотошоп.
[Ответить]
Убийца незабудок Ответ:
Октябрь 23rd, 2016 at 17:44
Согласен, картинки никак не влияют на ранжирование статьи. Единственное, если она уникальна, то может приносить хороший дополнительный трафик из поиска по картинкам.
[Ответить]
Анюта Ответ:
Октябрь 30th, 2016 at 23:44
А наказание можно получить за использование чужой картинки? Ведь не всем понравится что его картинку копируют.
[Ответить]
Сергей
10.07.2016 в 06:11 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
А насчёт твоей шапки — ну я может с вэб дизайном и на вы, но лично мне шапка понравилась, и вроде как блог сильно не грузит, а с другой стороны и не фигня.
[Ответить]
Анюта Ответ:
Октябрь 30th, 2016 at 23:44
Диме нравится и отлично! Каждый делает так как ему нравится.
[Ответить]
Сергей Удалов
10.07.2016 в 06:51 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Интересная схема! Надо будет использовать!
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 27th, 2016 at 18:00
Соглашусь с вами.И вправду интересно!
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 23:21
Главное, что она действенная, по ней можно сразу начинать работать. Рецепт успеха,если можно так сказать)
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 29th, 2016 at 03:29
Отличный способ продвинуть ваш блог, Анютка. Пользуйтесь.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 29th, 2016 at 04:15
И не только мой, всем сайтам такая схема очень полезна будет. Рецепт один, главное ему следовать!
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 29th, 2016 at 03:28
Интереса мало, надо использовать.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 29th, 2016 at 04:14
Что то уже использую, что то только собираюсь. так что пользуюсь советами из статьи!
[Ответить]
Анюта Ответ:
Октябрь 30th, 2016 at 23:46
Дима как раз всем так советует-хватит теории,давайте практику.
[Ответить]
Алдар
10.07.2016 в 15:22 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Два Сергея в погоне за испарившейся Незабудкой
[Ответить]
Анюта Ответ:
Октябрь 30th, 2016 at 23:50
Ну это же конкурс все таки, что же вы хотите)))))
[Ответить]
Юрий Ваценко
10.07.2016 в 15:27 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Дима все так, но есть одно НО, а что если сайт попадет под АГС, а как бы деньги в статьи ты уже вложил. Или ты предлагаешь покупать сайты, у которых траффика нет, но он уже вышел в индекс?
[Ответить]
admin Ответ:
Июль 10th, 2016 at 15:46
От АГС понятно никуда не деться! Риск везде есть, что сделать! Вон PLP теперь в ведро, правила поменялись, jUST идет по стопам smarta, АГС совершенствуют! Надо просто все качественно делать, поэтому и написал что статьи по 5000 символов и качественное наполнение!
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 25th, 2016 at 22:52
От АГС и правда никто не застрахован. Делать на сайте все нужно как можно качественнее. Если это статьи — то объемные и по теме. Если комментарии, то без флуда.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 26th, 2016 at 06:15
Я не считаю правильным устанавливать жёсткие рамки для комментариев, так никто и комментировать не станет. Есть люди с плохим знанием языка и кучей ошибок, это не значит, что их комментарии должны удаляться.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 23:25
А зачем нужны комментарии с кучей ошибок? Тогда и на китайском языке можно публиковать комментарии,не так ли? Ошибки можно исправить вручную, прежде чем публиковать коммент после модерации.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 29th, 2016 at 03:30
На китайском не знаю, но видел комментарии на английском. испанском языках. никто их не удалял.
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 29th, 2016 at 04:17
А смысл комментариев на испанском языке? Думаете читатели переводить сядут этот комментарий?
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 23:27
Рамки не устанавливать, но ненужные не публиковать даже. Например на сайте о красоте и моде в комментариях кто то начнет обсуждать политику или цены на базаре. Это флуд, и такие комменты бесполезны для сайта.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 29th, 2016 at 03:31
Флуд бывает интересно почитать и посмеяться. От модератора многое зависит.
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 29th, 2016 at 04:18
Посмеяться? Тогда надо на сайт анекдотов переходить — там смех тематический)
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 29th, 2016 at 04:19
Это же не цирк с клоунами, а сайт про заработок в интернете. К чему здесь флуд разводить.
алекс
10.07.2016 в 15:45 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
А откуда цифра от 5000 символов? Например сам гугл говорит, что символов может быть и 300 но, статья должна полностью дать ответ на поисковый запрос. Сайты статейники кроме уникального контента по возможности должны иметь видео и инфографику. Визуальная часть главнее — это тренд 2016. Длинные простыни текста уже никому не интересно читать. А так в целом отличный бизнес.
[Ответить]
admin Ответ:
Июль 10th, 2016 at 15:48
5000 символов взялась из личного опыта + метода пузата и еще сотен блоггеров! Заметки по 2000 — 3000 символов будут нервно соса… у крупных статей! Для примера посмотрите блог ktonanovenkogo, он берет именно объемом!
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 12th, 2016 at 21:33
Я тоже за то, чтобы писать статьи объемом 4000-5000 знаков-это оптимальный объем. Меньше не любят поисковики,больше тяжело к восприятию.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 25th, 2016 at 15:36
Алекс, 300 знаков — это статья с переводом слова с одного языка на другой. Сам часто пользуюсь сайтами-словарями, в них маленькие статьи. Нормальная статья как раз 5 тысяч знаков.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 25th, 2016 at 22:55
Что может вместить статья на 300 знаков? Ничего практически… Действительно лишь перевести основную часть какого-либо текста.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 26th, 2016 at 06:17
Анютка, например, слово написано на французском языке и рядом дан перевод на десять русских слов. Я такие сайты иногда посещаю.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 23:45
Конечно, есть и такие сайты — там другие требования к текстам. Есть сайты вообще где в статье одно лишь видео или несколько аудио песен. А Дима имеет ввиду текстовые статьи на обычных текстовых сайтах.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 29th, 2016 at 03:32
Про Диму я знаю, я про Гугл писал.
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 29th, 2016 at 04:20
Гугл такие сайты наверное как то по особому ранжирует, не знаю.
Анюта Ответ:
Октябрь 31st, 2016 at 00:03
Алекс, 300 знаков это очерк, но не статья. Это ответ на вопрос в одном-двух предложениях.
[Ответить]
Ирина
10.07.2016 в 16:18 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Здравствуйте, Дмитрий!
Вопрос возник после прочтения одного из ваших комментариев: почему РLP «в ведро»? Что у них случилось, я как раз на этой платформе собиралась продажник делать…
А с Джастом что, опять подписчиков удаляют или инфопродукты на тему заработка «прикрывают»?!
[Ответить]
admin Ответ:
Июль 10th, 2016 at 16:39
PLP открыл политику! Теперь типа модерации у них! И началось, MLM незя, бизнес в сети незя и так далее!! Короче пока работаем а там увидим! Но я сегодня же покупаю скрипт wppage!
[Ответить]
Юрий Ваценко Ответ:
Июль 10th, 2016 at 21:46
Да, пробовал создать новый сайт, написал 20 статей, в индекс не попадает. Капец прост.
[Ответить]
admin Ответ:
Июль 11th, 2016 at 07:01
Ну 20 Жестко бить и бить, никуда не денеться! Помнишь что с моим блогом было в августе 2014? когда я удалять его хотел! ничего, пережили!
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 31st, 2016 at 16:09
Не каждый сможет выдержать такое: перепад от желания удалить сайт — до настоящего взлёта.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 12th, 2016 at 21:35
Говорят что не менее 100 статей нужно иметь в запасе создавая сайт. А потом писать ежедневно, поэтому 20 это наверное маловато.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 25th, 2016 at 15:41
Юрий, сайт с 20-ю статьями продавать не пробовали? Насколько выгодно продать сайт с несколькими десятками статей. И выгодно ли.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 25th, 2016 at 23:06
Мне кажется что абсолютно не выгодно. Сами подумайте, за сколько можно продать молодой сайт и 20 новых зеленых статей на нем.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 26th, 2016 at 06:19
Тысяч за 5 можно наверно продать. Я видел сайты, которые предлагали молодым блогерам сайт под ключ именно по такой цене.
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 23:23
Практически за 5 тысяч вы купите настроенный сайт и статьи на нем без единого посетителя. Ну, может кто то и купит, не знаю.
Максим Ответ:
Июль 29th, 2016 at 03:34
Анютка, я вам и за 4000 сайт нулёвый продам, если возьмёте.
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 29th, 2016 at 04:22
И 20 статей за 1000 рублей в придачу?Нет, спасибо)))) Мне моего хватит.
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 29th, 2016 at 04:23
Мы с вами за время комментирования уже статей 100 могли бы написать! По времени как раз бы уложились! Получается ерундой занимаемся?
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 25th, 2016 at 23:01
Юрий,это нормально. Новому сайту сейчас раскрутиться непросто, сами знаете. Набирайтесь терпения и пишите, пишите, пишите и пишите.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 26th, 2016 at 06:21
Я так понял, что Юрий опытнй блогер, если его упоминает и хвалит Дмитрий. 20 статей для раскрутки маловато.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 23:46
У Юрия не один сайт и он тоже учит как зарабатывать в сети всем желающим.
Максим Ответ:
Июль 29th, 2016 at 03:35
Интересная информация, не знал о ней.
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 29th, 2016 at 04:04
Будет время-зайдете посмотрите , статьи почитаете-может понравится что то.
Анюта Ответ:
Октябрь 31st, 2016 at 00:07
Надо было подождать просто и писать дальше-обязательно бы в индекс попали бы.
[Ответить]
Ирина
10.07.2016 в 16:20 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Насчет длины статьи в 5000 символов — так и есть, сейчас все — и Пузат, и Борисов и прочие «тренера» рекомендуют брать объёмом, такие статьи «побеждают» и выбивают из топа те, что на 2-3 тыс. знаков.
Понятно, что это должен быть качественный текст, а не «переливання з пустого в порожнє».
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 25th, 2016 at 23:10
Если статья на 5000 знаков скучная, то ее даже до середины не дочитают и выйдут с сайта. Это факт.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 26th, 2016 at 06:22
Статья должна быть полезной для тематического пользователя. И скучная статья может быть полезной.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 23:34
Научную статью придется читать и в 10000 знаков,особенно если ее выучить надо и пересказать)))
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 29th, 2016 at 03:36
Никто не учит наизусть статью в 10000 знаков. Это не стих.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 29th, 2016 at 04:25
Выучить так чтобы пересказать. Школьники половину информации в нэте ищут.
Вадим Ответ:
Сентябрь 22nd, 2016 at 16:25
А вот ответьте на вопрос: много ли статей, которые отражают именно саму суть и уникальны, ни на кого не похожие? Да по пальцам пересчитать. Все рерайтят статьи. Просто у кого стиль написания более изящный, цепляющий, провоцирующий на обсуждение, тот и в дамкам. Да и не секрет, что статьи нужно писать не только от себя, но и для поисковика.
[Ответить]
Анюта Ответ:
Октябрь 31st, 2016 at 00:10
Согласна, очень много сейчас рерайта-переделывают, переписывают-в итоге вроде и уникальность есть, а слова все те же.
[Ответить]
Алдар
10.07.2016 в 18:02 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
У PLP нет яиц)) кучу клиентов щас потеряют. Я же предлагаю идти в ЛПмотор, сейчас обошел все контрукторы он вроде норм и дешевый
[Ответить]
admin Ответ:
Июль 11th, 2016 at 07:02
LP мотор собирается выпускать правила тоже, уже некоторых банят (автопроги). Короче wppage куплю, мне нравится, лендинги делать и так далее… PLP пока работаю, время покажет что там будет!
[Ответить]
Антон
11.07.2016 в 11:24 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Яндекс так быстро трафик уже давно не дает зеленым сайтам-)))
[Ответить]
admin Ответ:
Июль 11th, 2016 at 11:28
Он вообще оборзел)) Именно по этой причине я и начал покупать сайты а не создавать)
[Ответить]
Сергей Ответ:
Июль 12th, 2016 at 02:37
Теперь понятно. Я просто читал статью про твоего знакомого, который создаёт сайт с нуля и закидывает его конетнтом, потом принимается за следующий (вроде как то так). И я думал, а почему бы так же не делать. Но раз так, то реально проще покупать, хотя с оформление у меня пока что беда. Пока что.
[Ответить]
admin Ответ:
Июль 12th, 2016 at 09:39
Переоформление для новичков жесть! Но там сложного нет ничего вообще))
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 12th, 2016 at 21:37
Дима, а будет статья на тему покупки и переоформления сайтов? Думаю, что тема многим интересная была бы.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 25th, 2016 at 15:45
Оформление дизайна сайта — сугубо дело эстетического вкуса блогера и уровня его знаний в css и html.
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 25th, 2016 at 23:15
Максим, я имела в виду не оформление и дизайн а ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ.
Максим Ответ:
Июль 26th, 2016 at 06:25
Переоформление при продаже — покупке сайта, если правльно понял?
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 23:42
Переспросила, потому что не поняла причем тут «Оформление дизайна сайта «
Максим Ответ:
Июль 29th, 2016 at 03:37
Уже не важно, я ещё сильнее запутался.
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 29th, 2016 at 04:26
Как тут не запутаться? Такие диалоги развели длинные)
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 25th, 2016 at 23:12
Вначале Гугл был очень придирчив к новым статьям. А теперь и Яндекс к нему в компанию присоединился.
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 26th, 2016 at 06:26
Яндекс по жизни плетётся в хвосте Гугла и копирует то, что Гугл давно ввёл.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 28th, 2016 at 23:57
Это плохое подражание, лучше бы обе системы поласковее были со своими пользователями)
[Ответить]
Максим Ответ:
Июль 29th, 2016 at 03:38
Хотя бы Яндекс стал поадекватнее, и то хорошо.
[Ответить]
Анютка Незабудка Ответ:
Июль 29th, 2016 at 04:27
Непонятно, как они сайты делят? У одних Яндекс рулит,у других Гугл)
Вадим Ответ:
Сентябрь 22nd, 2016 at 16:21
А с чего ему быть адекватнее? Такое чувство, что Яндекс создан для богатых пользователей. Если ты захудалый вебмастер, тебе в их поисковике делать нечего. И всё это они прикрывают тем, что якобы борются за рекламодатей, вернее за их деньги. Что бы не было накрутки.
Но я кумекаю так Смотришь телевизор и тебе навязывают рекламу. И здесь в ход идёт статистика: чем больше просмотрят — тем больше заинтересуются. Адсенс по такому принципу работает, давая возможность зарабатывать всем.А яндекс хочет с каждого иметь деньги. При этом только брать.
Анюта Ответ:
Октябрь 31st, 2016 at 00:13
Сейчас Яндекс с раскрученными сайтами слал помягче. Правильно оптимизированную статью без переспама пропускает в топ 10 через 4-5 недель.
Вадим Ответ:
Сентябрь 22nd, 2016 at 16:28
Да, это полная дискриминация интернет препринимателей, и в частность вебмастеров. И всё они делают ради прибыли. Что бы много использовали именно контекстную рекламу. Это живое бабло, и всё в их карман.
[Ответить]
Анюта Ответ:
Октябрь 31st, 2016 at 00:15
Можно много спорить на данную тему, но в топ 10 хотят попасть все и в Гугл и в Яндекс.
[Ответить]
Убийца незабудок
21.10.2016 в 16:59 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Я думаю, что после того, как с годик попишешь ежедневно для своего сайта продавать его уже вряд ли захочешь. Ну или если только прижмет сильно и понадобятся деньги
[Ответить]
Анюта Ответ:
Октябрь 31st, 2016 at 00:14
Если все правильно делать, то через год будет результат положительный. А кто же с хорошим результатом будет ресурс продавать?
[Ответить]
Анюта
31.10.2016 в 00:17 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Не думаю, что за пол года можно раскрутить до 1000 посетителей ресурс. Тем более монетизировать его можно не раньше чем тоже через пол года. Так что это сроки конечно очень сокращенные. Год еще куда ни шло.
[Ответить]
Андрей Иванов Ответ:
Февраль 28th, 2017 at 21:04
Смотря какой план разработать и для раскрутки сайта сколько денег вложить.
[Ответить]
Виктор
28.02.2017 в 17:05 (UTC 4) Ссылка на этот комментарий
Если есть деньги, то отлично было бы заняться покупкой и раскруткой сайтов.
[Ответить]